Старые деревообрабатывающие рубанки

Со временем начал, человек сделал использование древесины в качестве важнейшего сырья для многих продуктов, включая дома, лодки и мебель. Для дерева, человеку необходимы инструменты, самые ранние из которых были сделаны из кремня, камня, дерева, бронзы и железа. Раннее существующие инструменты находятся в музеях и много, которые выжили из древнего Египта. В этой стране много инструментов, были обнаружены, которые восходят ко времени, когда римляне распространять свои новые технологии для завоеванных землях. Римляне были первыми, производство самолетов из железа, хотя материал продолжает лежать в основе решений в рамках всей плоскости средневекового периода, а лишь постепенно заменены дерева в средние века пришли к концу.

Фото 1: плоскость, прибывших из Mary RoseНаиболее известные самолеты, чтобы выжить в период Тудор были воспитаны с "Мэри Роуз", который затонул в 1545 году. Эти самолеты были деревянными, и являются более континентальный, чем английский в дизайне. На выставке в "Мэри Роуз" Музей, они находятся в великолепном состоянии для своего возраста, особенно если учесть, что они были под водой в течение 450 лет.

До конца 17-го и начале 18 века почти все деревообрабатывающие инструменты, сделанные пользователем или местным кузнецом; мастер Crafting деревянных частей и кузнеца лезвием. Примерно в это время первый самолет и признанным инструментом органы начали появляться. Две наиболее ранние записанные британские органы самолета были Фрэнсис Purdew и Томас Grandford, которые оба работали в Лондоне.

Существовали три поколения Томас Granfords, и считается, что первый работает с 1654 до 1685. Недавние исследования показали, что многие самолеты как считалось, были сделаны Granford фактически работа Purdew's. (Фото 1.) В самом деле, у нас только один самолет, который можно выявить определенные как сделанные Granford.

Изображение 2: Начало 18 C. литье плоскости Роберт деревообработки (1706-1728)Изображение 2. Показано слева, является начале 18 C. литье плоскости Роберт деревообработки (1706-1728). Обратите внимание на круглые плоские фаски сверху и рано форму клина. Мало что известно о Purdew, чем другие, что он жил в Лондоне, и был современником Granford. Несколько самолетов литье известно Purdew четыре будучи продан недавно на аукционе. Других знаменитых мастеров самолете из этого периода относятся Роберт Вудинга, ученик Granford, который работал с 1706 по 1728.Формовочные самолеты Вудинга приходите на продажу сегодня на достаточно регулярной основе и команды большой цене. Джон Давенпорт и Роберт Хеммингс два известных производителей имеют опыт работы в начале 1700, хотя мало что известно об одной из них.

Изображение 3: Ранние литье плоскостиИзображение 3. Показано слева, является превосходным примером очень рано самолета (возможно, даже C. 17) Опять же широкие плоские фаски & рано удлиненной формы клина. Самолет был сокращен на обоих концах, как фаски не столь широкий там.

Раннее им литье самолеты не хватает, и есть интригующая причину этого.Более ранних версий, были в целом гораздо больше, чем позднее литье самолеты-обычно от 10 до 12 дюймов по сравнению со стандартными 9 ½ дюйма позднее самолеты. Если мастера начала 19 века купил "современные" литье самолеты, чтобы добавить в свою коллекцию предыдущих моделей, он обнаружил, что раньше, больше самолеты торчали дальнейшем на полке. Ответ на этот вопрос было легко, он просто сократили старых до матча! К сожалению, для нас сегодня, это означает, что многие ранние самолеты не имеют названия производителя; фронта, где марку производителя, был бы, был удален.Машина на рисунке 3 началась в начале 18 века и был сокращен, как на передние и задние, но показывает многие черты периода, в том числе большой клин и плоской фаски. Вы можете увидеть сходства с станок Вудинга в фото 2.

Изображение 4: Бук Люкс Плуг самолетИзображение 4. Редкий бук Люкс плоскости плугом с оружием Ebony А. Mathieson & Сына, Глазго & Эдинбурге. Один из самых качественных плуга самолеты Mathieson сделали, они только одной коммерческой сделал лучше.

Как лучшей инструментальной стали стали более доступными, и процесс ее производства дешевле и проще, инструмент производители начали возникать во всех крупных городах, включая Лондон, Шеффилда и Бирмингема. Так как население стало более богатые, и спрос на мебель все больший спрос на инструменты значительно возросла. К середине 19-го века инструментальное производство промышленность была огромной, буквально с тысячами производителей по всей Великобритании. Некоторые из самых больших и, возможно, самый известный сегодня были Алекса Mathieson и сыновья Глазго и Эдинбурге, который к 1898 предложило крупнейшим спектр инструментов в мире (Фото 4 и 5), Уильям Marples Шеффилда, Роберт К. Сорби Шеффилда и Мосли и дети "в Лондоне.

Изображение 5: Очень редкое 25 1 / 2 "длинный шип стали отдельность плоскости MathiesonИзображение 5. Очень редко 25 1 / 2 "длинный шип стали отдельность плоскости Mathieson. Она Gunmetal шапку и очень хорошо хорошо накопленный палисандр заполнения. Довольно тяжелый, но радость для использования. Длинный дерева заполнены отдельность такие самолеты как это очень мало, и далеко между командой и высокими ценами.

Только в середине 19-го века, стали начали использоваться в качестве основного материала для плоских решений. Стюарт Spiers широко признан, был первым производителем стальных самолетах в Великобритании, начиная свой бизнес в 1840 году.(Фото 6 и 7.) Spiers оригинальные идеи были скопированы Mathieson и улучшены Томас Норрис. Именно в это время, что Великобритания производства одних из лучших инструментов качество никогда сделал.

Изображение 6: редкие ранние "улучшенной модели" ласточкин хвост Стюарт Спирс (Эйр) митра плоскостиНекоторые самолеты сделаны Спирс и Норрис, на мой взгляд, никогда не был превзойден.

Изображение 6. Редкие ранние "улучшенной модели" ласточкин хвост Стюарт Спирс (Эйр) митра плоскости. Примечание завинчивающейся сторонами и в начале долгого форма рычага Cap.Nicely заполнить и палисандра с оригинальной snecked железа.

Image 7: Редкие плоскости Спирс сделал около 1930Изображение 7. Один из редчайших Spiers самолеты все сделал около 1930-х годах, чтобы попытаться конкурировать с самолетами Стэнли.

Основной мусор по сравнению с большинством Spiers самолеты, а его редкостью бы команду четыре фигуры на аукционе сегодня.


Image 8: Раннее Norros долгое ласточкин хвост самолета сталиИзображение 8. Хорошо рано Норрис Лондоне 13 1 / 2 "длинный шип самолета стали. Один из лучших когда-либо сделанные самолетами.

Только самые ранние Норрис самолеты палисандр заполнения так-Мост Найдено сегодня бук infills.


Изображение 9: Раннее Норрис сглаживания плоскостиИзображение 9. Раннее Норрис сглаживания плоскости. Увязывался форме гроба Нет A2.

1913 патентных регулировки лезвия и палисандра заполнения.

К началу 20 века Стэнли Америки начали принимать над рынком плоскости металл во всем мире. В Великобритании, однако, было конца 1930-х годах, прежде чем они перемещенных Спирс и Норрис, и только потом из-за низких цен на свои самолеты. Хотя Англия производится лучшие самолеты качеством, Стэнли производства крупнейшей диапазона, гордясь себе, что они могут производить плоскости практически для каждого задания. Диапазон предлагаемых самолетов Стэнли с 1900 по 1950 была самой большой в мире и вряд ли когда-либо будет превзойден.


Image 10: Редкие Стэнли Mitre плоскостиImage 10. Один из наиболее редких самолеты Стэнли. Нет 9. Столяр блок или косых плоскости.

Начало 1900-ых сделал Стэнли Правило & Уровень Co. США.

Благодаря форме спины не так много пережить ущерб, поскольку на удаление.


Image 11: Редкие Стэнли Mitre плоскостиImage 11. Более необычные Stanley (США) O 95 кромки плоскости.Первоначально использовались для Центровочный до антропогенными советов до облицовки.

Сегодня, к сожалению, качество новых средств очень мало, и далеко друг от друга, с такими компаниями, как Стэнли и запись производству часть диапазона это было раньше, и те, они производят быть сомнительного качества. Однако такие компании, как Ли Нильсон сейчас воспроизводя некоторые из самолетов, что Стэнли раз сделал, которые так же хороши. И еще одна компания в Великобритании стоит упомянуть, которые делают копии ранние самолеты Норрис отличного качества в Gunmetal и стали. Карл самолеты Holtey являются лучшими современными самолетами деньги можно купить. Некоторые люди считают, что они действительно лучше, чем оригиналы и я не буду спорить об этом, хотя по цене от £ 1000 до £ 2500, они не в пределах досягаемости много ремесленников. (Фото 12.)


Image 12: Карл Holtey регулируемые плоскости блокаImage 12. Новое качество регулируемые плоскости блока Карла Holtey с единственной стали согласовываться с Gunmetal сторонам и очень приятный розовый заполнения и толстые параллельно лезвием. Просто лучшим современным самолетом деньги можно купить.

Многие люди сегодня смеяться надо мной, когда я говорю я использую почти все старые инструменты в своей работе. "Что вы используете тех старых вещей, если можно купить новые?". Почему получается так! Как и многие другие мастера говорят, я не всегда используют старые инструменты. Я помню, когда я начал свою первую реальную работу после окончания школы, на восстановление большого антикварного бизнеса в Гемпшире.Я приехала с двумя ящиками блестящие новые инструменты, многие из них были куплены различными благонамеренные родственников. Я распаковал эти инструменты и видел некоторые из установленных пожилых реставраторы взглянув на плечи и хихиканье, и я подумал, почему. Мне не потребовалось много времени, чтобы выяснить. Я скоро отбрасывается мои голубые пластиковые ручки долота Стэнли в пользу гораздо более старых моделей.

Многие из старых самолетов качестве полезной сегодня, как они были, когда они были сделаны, и во многих случаях дешевле, чем покупка новых. Формовочные самолеты являются хорошим примером, вы можете купить хороший кабинет литье самолетом дешевле, чем один маршрутизатор катер, и вы не должны удалить все следы ожогов потом! Помню, что я очень горячий спор с коллегами несколько лет назад об использовании литье на комоде, которые необходимы новые ноги и пресс-форм. К тому времени он нашел подходящего маршрутизатора катер и настроить маршрутизатор готов к использованию, я сделал все литье и был один раздел, наклеенная на. Мы никогда не было аргументом снова! Иногда бывает трудно найти литье плоскость права профиль сократить Формы найти на мебель, а наиболее литье самолеты были сделаны для дома архитектуры. Но если вы можете найти подходящие самолеты, как только они будут созданы и отточил это намного проще, чем при использовании маршрутизатора.

Что касается скамейке самолеты, если вы счастливый обладатель или использовали Спирс, Норрис, или аналогичные ООН названием Например, вы будете знать, какая радость, что есть. Не болтать даже по самым неловким зерна, дополнительный вес, который так выгодно, а главное, удобство пользования. Толстый параллельно железной найти на этих самолетах в себе весит больше, чем полный современный самолет. Я обычно найти тех, кто принимает и ввергнуть покупки одного из этих старых дерева заполнены самолеты, будь им пример или нет, но никогда не смотрит назад.

К сожалению для нас мастерами, многие из лучших инструментов, когда-либо сделал сидят на полках коллекционеров собирают пыль. Это очень печально, но я думаю, глядя на светлую сторону они сохраняются для будущих поколений. Однако, на мой взгляд, были сделаны эти самолеты будут использованы, и должны еще быть использованы и пользуются мастеров современности. Если вы не используете старые инструменты, все, что я могу сказать - вы не знаете, что вас не хватает!

К сожалению для нас мастерами, многие из лучших инструментов, когда-либо сделал сидят на полках коллекционеров собирают пыль. Это очень печально, но я думаю, глядя на светлую сторону они сохраняются для будущих поколений. Однако, на мой взгляд, были сделаны эти самолеты будут использованы, и должны еще быть использованы и пользуются мастеров современности. Если вы не используете старые инструменты, все, что я могу сказать - вы не знаете, что вас не хватает!