По скутерам:
![]() |
|
![]() |
||||||
![]() |
|
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() Серийные китайские скутера таят в себе большие возможности для тюнинга. И сделать это совсем не трудно – нужно всего лишь немного поработать шарошкой. Желание заняться модернизацией своего скутера возникает у большинства после первого сезона езды. Разобрав движок и, хорошенько присмотревшись, можно заметить дефекты литья на выпускном канале и наличие на неровностях шероховатого нагара. В этом случае нужно просто почистить и отполировать цилиндр. Для начала необходимо отмыть его от внешней грязи, а затем освободить от нагара выпускное окно. Возьмем на заметку: след от прокладки на цилиндре на месте его стыка с глушителем обозначает границу наружную границу расширения окна (здесь нужно не переборщить с шарошкой, иначе будут «сифонить» выхлопные газы). Затем приступим к самому главному – расширению окна. Сошлифовываем раковины на стенках канала и срезаем дефекты литья – примерно на 1-2 мм. Следующий этап – округляем грани окна надфилем. Здесь нужно проявить особую аккуратность, чтобы впоследствии на загубить поршневые кольца. После этого очень-очень тщательно отмываем цилиндр и каналы от стружек, продуваем каждую “щелочку”. И, добившись абсолютной “стерильности” – возвращаем цилиндр на место. В результате получаем ощутимый подхват на “верхах” - где-то с 40 км/ч скутер уже “срывается с цепи” как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возрастает “максималка” (в зависимости от температуры воздуха и качества дороги). Прибавка в тяге оправдывает понесенные трудовые затраты. |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Поделиться новостью: Другие новости по теме:
|
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |