DataLife Engine > Ремонт и тюнинг > Замена поршневой на скутере своими руками

Замена поршневой на скутере своими руками


5-08-2011, 17:05. Разместил: ckuter
Замена поршневой на скутере своими руками
В данной статье пойдет речь о том, как заменить поршневую своими руками. Этот процесс в принципе не так сложен, как кажется на первый взгляд. Но в тоже время не так прост для того, чтобы этим мог заняться человек без специальной подготовки.

Для начала вы должны удостоверится в том, что ваша поршневая изношена, и подлежит замене. Если это так, то можно приступать. Сегодня будет описан метод замены поршня на Honda Dio, скутера, который имеет большую популярность среди пользователей.

В первую очередь необходимо снять выхлопную трубу. Крепление трубы обычно состоит из двух болтов к цилиндру и двух болтов к картеру, эти болты надо отвинтить. На предоставленном нами варианте Хонды, нет необходимости в выкатке двигателя для замены поршневой, снимаем пластик и унитаз.

Перед нами кожух подачи охлаждения на двигатель, отвинчиваем крепежные болты и снимаем кожух.

Замена поршневой на скутере своими руками

После отвинчиваем болты крепления цилиндра, и удаляем головку цилиндра и прокладку между ними.

Замена поршневой на скутере своими руками

Осторожно извлекаем цилиндр. Выдвигаем его строго вверх. Если он не поддается снятию, то нужно аккуратно простучать со всех сторон по нему, предметом дерева, и лед тронется.

Замена поршневой на скутере своими руками

Затем снимаем саму поршневую. Проверните коленвал до момента максимального выдвижения поршня вверх. Картерное отверстие не забудьте закрыть чистым материалом. Если пройдет хоть мельчайшая грязь, то это может привести к серьезным последствиям. При помощи круглогубцев осторожно снимаем стопорные кольца, и вытаскиваем сам палец. Удаляем поршень и подшипник.

Установка поршневой производится в аналогично противоположном порядке. Вхождение поршня должно происходить легко, без больших усилий. Кольца необходимо зажать в канавках. Затягивать болты необходимо при помощи динамометрического ключа, придерживаясь нормам инструкции. Нужно уделить внимание прокладкам. При случае неповрежденной прокладки между картером и цилиндром, то можно ее не заменять. Но металлическую прокладку разделяющую цилиндр и его головку заменить рекомендуется. Просмотрите также прокладку глушителя.

Вернуться назад