DataLife Engine > Ремонт и тюнинг > Немного о форсировании малолитражного скутера

Немного о форсировании малолитражного скутера


25-08-2011, 16:09. Разместил: ckuter > Ремонт и тюнинг > заказать визитку курган - вся свежая информация тут
Немного о форсировании малолитражного скутера
Малолитражные скутеры объемом двигателя 50 см? широко распространены в настоящее время среди молодежи. Главная причина тому - отсутствие необходимости регистрации и наличия прав на управление. Но на такие скутеры почти всегда заводом устанавливается ограничение максимальной скорости - как правило, не более 50 км/ч. Такая скорость не устраивает большинство любителей быстрой езды. В таком случае прибегают к форсированию, которое позволяет несколько увеличить мощность, максимальная скорость после этого может достигать до 90 км/ч, а иногда и более. При этом доказать, что конфигурация скутера изменилась, трудно. А значит, права и регистрация при большей мощности и скорости все еще не нужны.

Завод обычно ограничивает скорость несколькими путями: ограничением максимального числа оборотов, ограничением увеличения передаточного числа и др. Чтобы увеличить скорость, нужно, естественно, устранить ограничители.
Немного о форсировании малолитражного скутера
Наиболее результативным тюнинг будет при форсировании выпускной системы, объема цилиндра, изменении передаточного отношения трансмиссии, улучшении впускной системы.

Так, чтобы улучшить выпускную систему, достаточно поставить глушитель от спортивного скутера, либо специальный тюнинговый глушитель. Так можно достичь прироста мощности (а значит, и скорости) до 50%. Для увеличения объема цилиндра можно воспользоваться тюнинговым набором поршневой группы. Также важным шагом будет замена заднего редуктора на тюнинговый набор, так называемый Gear Kit. Таким образом достигается уменьшение передаточного отношения на 50-70%, как следствие - увеличение скорости (примерно на столько же). Можно поэкспериментировать и с заменой вариатора.
Немного о форсировании малолитражного скутера
Также можно заменить стандартный электронный коммутатор на спортивный. Стандартные коммутаторы зачастую ограничивают максимальные обороты двигателя. Определенного успеха можно достичь и при замене либо настройке карбюратора.

Итак, форсировать скутер - задача выполнимая. Если цель - малолитражный скутер с максимальной скоростью в 75-90 км/ч, то тюнинг в этом случае вполне оправдан.

Вернуться назад