По скутерам:
|
||||||||
|
||||||||
![]() В двигателе двухтактного типа происходит сгорание масла с бензином, после чего осадок в виде нагара оседает на дне поршня и головке цилиндра. Также нагар остается в выпускном окне цилиндра. Это в основном приводит к понижению мощности, а также нестабильной работе на холостых, что совсем не желательно. К таким последствиям также приводит обилие нагара на глушителе, но в данном разделе будем говорить о удалении нагара с поверхности головки цилиндра и поршня. В каких целях проделывается такая работа? Нагар приводит к законсованности колец, также он уменьшает объем камеры сгорания, результатом чего становиться снижение мощности. В следствии этого раздел камеры сгорания, который обеспечивает беспрепятственное отталкивание взрывной волны при взрыве бензина, начинает поглощать большую часть энергии, ей не предназначенной. Нагар не позволяет двигателю набрать максимальные обороты, позволяемые ему, результатом этого становиться еще большая удушка двигателя. |
||||||||
Прочитать полностью: Устранение нагара с двухтактного двигателя у скутеров |
|
||||||||
|
||||||||
![]() Душат теперь не только скутеры, но и тюнинг компоненты. Сняв глушаки со скутера многие с удивлением обнаруживают глушилки в купленных тюнинг трубах. Именно так теперь и на резонансные трубы ставят ограничители. Это связано с уровнем шума в первую очередь. Теперь в Европе такие нормы для продаваемых товаров. Вот и приходится производителям даже гоночных труб идти на компромисс. |
||||||||
Прочитать полностью: Снятие заглушек мощности на скутере |
|
||||||||
|
||||||||
![]() Сначало несколько советов: + Перед снятием стартера обязательно вымыть место его крепления к картеру. Чтоб грязь не попала. + Снять клемы с аккумулятора (хотя бы плюсовую). + Снимите клему(ы) питания со стартера.(не усердствуйте если она(и) не снимаются. + Перед разборкой протрите и очистите стартер от песка и грязи. + Прозвоните все контакты и соединения. + Обрыв провода в роторе устранить практически невозможно. Иногда скутер перестает заводиться от эл. стартера. Причины в этом разные могут быть. Если стартер крутится, то дело не в нем, а если нет, то... Перед снятием и разборкой стартера нужно проверить поступает ли на него ток. Если да, то вперед снимать стартер. Да если есть время можно разобрать стартер и для профилактики. Но часто это делать не стоит. |
||||||||
Прочитать полностью: Ремонт стартера скутера |
|
||||||||
|
||||||||
![]() Досадно когда на скутере не работает спидометр, а вместе с ним и одометр. Конечно, на скорость это не влияет, но дискомфорт определенный есть. Хорошо если просто тросик порвался, а часто бывает, когда сам привод отказывает. Машинка привода троса спидометра (далее машинка) располагается, как правило, на переднем колесе. Сидит она на оси колеса и приводит в движение тросик спидометра. К сожалению, деталь не вечна. А ломается она как правило не по своей вине. Вы хоть раз ее промывали или хотя бы смазывали? Нет? Напрасно. А ведь эта деталь крутится с приличной скоростью, вдобавок подвержена атаке песка, влаги и пыли. |
||||||||
Прочитать полностью: Ремонт редуктора скутера |
|
||||||||
|
||||||||
![]() Предыстория: Я долго искал именно этот скутер, купил его в 2007 году, на нем ездила маленькая девочка, ее папа сказал, что в скутере всего-то и надо поменять это карбюратор! По приезду домой оказалось, что нет системы охлаждения, поэтому дивг словил клина и поршень рассыпался на мелкие кусочки! Спасибо за диагноз Мафу, после установки диагноза помянули... Я нашел частного мастера, который за разумные деньги взялся за ремонт и дефектовку, снял движку, взял предоплату. Но через 2 дня пропал, нашел я его через год, оказывается он попал в аварию на мотоцикле, пострадал прилично, поэтому и пропал, долго лечился и вспоминал кто он такой. Замену поршни и якобы дефектовку сделал мне бесплатно, все деньги вернул и двиг тоже! |
||||||||
Прочитать полностью: Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E |
|
||||||||
|
||||||||
![]() Вот так выглядит эта машинка до тюнинга. Хорошо заметно, что это идеологический наследник старого доброго Yamaha Jog - тот же горизонтальный мотор воздушного охлаждения с той же трансмиссией, поэтому примененные методы его тюнинга могут быть распространены на всю линейку Yamaha Jog и близкие к ней модели (Yamaha Axis и т.д.). Для тюнинга был использован глушитель LeoVinci SP3. Результаты см. ниже (обратите внимание, что это реальные мощность и скорость на заднем колесе скутера, измеренные на динамометрическом стенде). Мощность мерялась в л.с., скорость - в милях в час. |
||||||||
Прочитать полностью: Пример умеренного тюнинга: Yamaha Neo's |